Удаление катализатора, иммобилайзера, ограничителя скорости

 

Со временем на автомобиле может выйти из строя каталитический нейтрализатор, который является обязательной деталью всех автомобилей, начиная с норм токсичности выхлопа Евро-3 и выше. Покрываясь налётом из продуктов окисления, может снизиться эффективность нейтрализации выхлопа и загореться лампочка Сheck Engine. В такой ситуации надо либо заменить достаточно дорогой катализатор, либо программно перевести машину на Евро-2 и удалить катализатор. 
    
   Кроме того, к блоку управления бывает привязан и иммобилайзер. При утере ключей требуется не только восстановить их под тип замка, но и прописать их заново в ЭБУ. Иногда бывает проще отключить иммобилайзер программно и воспользоваться лишь копией ключа, которая повторяет формы старого. Удалить иммобилайзер программно достаточно сложно, поэтому поддерживаются в основном Mitsubishi 9 поколения и ЭБУ Bosch ME7x, EDC15-16 / Siemens MSx. 
    
   Внимание! Все автомобили с активным сигналом CheckEngine подлежат обязательной диагностике перед проведением каких либо дальнейших работ! Иначе успешность программного обновления не может быть гарантирована. Если не оговорено иначе, после механического удаления следует оставить все датчики на месте, а так же проследить на целостностью проводов и адекватной проходимостью всех трубчатых соединений.

Удаление катализатора по моделям

Базовые возможности включают в себя наиболее распространенные автомобили. 
    
     VolksWagen, Audi, Skoda, Porsche, Seat, BMW, Opel всех объемов с блоками ME7 / ME9 / MED17: катализатор, рециркуляция (EGR), ограничитель; Siemens Simos 7-9x: отключение ошибок катализатора, EGR. 
     Ford (Focus, Fusion, Fiesta, C-Max, S-max) Siemens Sim28 1.4-1.6 / Visteon ESU 4xx с объемом 1.8-2.0: калазизатор; Focus III 2.0 MED17 - катализатор и прочие ошибки. 
     BMW Siemens MSx8x (бензиновые 2007+ г.в., ЭБУ MSD-MSV 80-81-85), MSV70, MS43-45, Bosch MEV17: удаление катализатора. 
     Mercedes (Bosch ME2.8 / ME9; Siemens SIM4, MED17): калазизатор. 
     Mitsubishi c 2001 года - все основные возможности (Evo, Lancer, Pajero, ASX, Outlander). 
     Subaru – в основном турбированные модели 2.0-2.5 Тurbo, реже атмосферные 2.0-2.5-3.0-3.6 – катализатор, ограничитель. 
     Opel 1.6-2.0T / 2.4 / 3.2 (Bosch ME7.6, ME7.9.9, ME9.6, New: Delco E39 / E83) - отключение катализатора. 
     Cadillac - Delco E39 - отключение катализатора и перевод на E2. 
     Peugeot-Citroen ME7х, MED/MEV17 - отключение катализатора. 
     Hyundai Getz, Accent, Elantra - ЭБУ МЕ7хх (1.1 / 1.3 / 1.4 / 1.5 / 1.6) – отключение катализатора. 
     Kia Sorento, Sportage, Magentis / Hyundai ix35, Elantra, Sonata, Santa Fe, Tucson с моторами 2.0-2.4-2.7, ЭБУ Siemens Simk43 / Sim2k 140-341 - отключение катализатора, рециркуляции. 
     Kia / Hyundai 2010+ (Ceed, Cerato, Elantra, Solaris, Veloster) MED17 TC1762: катализатор. 
     Chevrolet Lacetti 1.4 / 1.6 Siemens Sirius32, Antara 2.4 ME7.9.9 - 3.2 ME9 - програмное отключение второго лямбда-зонда. 
     Renault 1.4 / 1.6 - Siemens Sirius, Sagem / Valeo - калазизатор. 
     Land Rover Range Rover 4.2 - 5.0 Supercharged / 4.4 - удаление катализатора и точечное отключение любых ошибок (ECU Denso); 
     Nissan, Infiniti - удаление катализатора и точечное отключение любых ошибок (блок управления Hitachi); 
     Mazda - Евро-2 для ЭБУ Denso на базе процессоров SH7055 512kb / SH7058 1Mb для первого поколения (до 2008г), M32R 2009+ для последнего поколения, включая Cx7 2.3T Restyle (процессор MH8110) - New! 
     Jeep / Dodge в объемами 2,0-2,4 (Siemens SIM90x) - удаление катализатора и прочих ошибок. 
     Honda на базе блока Keihen - Евро-2 и отключение других ошибок (1.4-1.8-2.0-2.4-3.5).